Описание
Диаметр диска 8" - 28" Ширина диска 1,5" - 20" Время измерения < 7 сек Максимальный диаметр колеса 1100 мм Максимальный вес колеса 70 кг Диаметр вала 40 мм Точность измерения 1 гр Электропитание 1ф, 220В, 50Гц Габариты (ШхГхВ) 1350х1450х950 мм Вес 140 кг Современный балансировочный станок, позволяющий производить балансировку колес легковых автомобилей и легких грузовиков весом до 70 кг. Балансировочный станок с компьютерным управлением для балансировки колес легковых автомобилей, легких грузовиков, внедорожников (SUV) и мотоциклов, весом до 70 кг. Предназначен для мастерских со средним и большим объемом работ. Основные особенности:1. Принципиально новая измерительная система - гарантия точности балансировки любых колес 2. Специальные ALU программы обеспечивают быструю балансировку колеса с первого раза 3. Наличие защиты от электрических помех и перепадов напряжения. Другие характеристики:• Автоматический ввод величин вылета и диаметра колеса. • Статический и динамический режимы, 5 режимов ALU и 2 режима "Специальный ALU", режим «Moto» для балансировки колес мотоциклов • Функция минимизации количества используемых балансировочных грузиков ("Оптимизация") • Функция раздельной пользовательской калибровки для колес легковых автомобилей, внедорожников и мотоциклов • Программа для установки балансировочных грузиков за спицами колеса ("Split") • Ножной тормоз для облегчения установки грузов • Встроенная подсветка диска, для установки адгезивных грузов • Сервисные режимы: калибровка датчиков, выбор единиц измерения, выбор порога отображения дисбаланса, функциональные тесты • Выносной LED дисплей с панелью управления. • Импульсный блок питания. Стандартная комплектация- 4 центрирующих конуса с диаметрами от 46 до 146 мм; - кронциркуль; - быстросъемная гайка для 40-мм вала; - калибровочный груз 50 г; - пластиковое разделительное кольцо с протектором; - резьбовой хвостовик вала 40 мм; - клещи-молоток; - 4 держателя для аксессуаров; - защитный кожух. Опции- адаптер для установ